Тел: |
Telegram: |
Email: |
Постановка на миграционный учет приезжих в РФ или попросту - временная прописка иностранцев в Магнитогорске, как ее многие называют, это серьезная процедура для каждого иностранца, пребывающего на территорию РФ. Сделать временную прописку приезжий обязан в течение 7 дней со дня приезда на место временного проживания. Следует учитывать, что при отъезде - выезде за пределы России, регистрация мигранта в Магнитогорске аннулируется т.е. он удаляется с миграционного учета.
Приезжим со стран с безвизовым режимом с Россией устанавливается аналогичный процесс получения временной регистрации, как и для "визовых" государств. Людям из визовых государств прописка оформляется на период открытия визы, а для лиц виза которым не нужна — 3-и месяца. По закону самому делать регистрацию иностранцу не нужно. На деле мигрантам нужно самим искать собственника недвижимости который не против оформить учет в Магнитогорске. Найти такого человека достаточно сложно, т.к. редко кто из собственников, по своим причинам, готов зарегистрировать у себя иностранца. Мы предлагаем получить временную прописку для иностранцев в Магнитогорске.
Обновление страницы: 27.04.2024
Если вы не можете найти квартиру или дом для получения регистрации по месту пребывания или испытываете затруднения в процедуре получения прописки - звоните нам. Наши эксперты уже несколько лет оказывают содействие приезжим иностранцам и содействуют получению регистрации в Магнитогорске. С нами вы можете сделать официальную временную регистрацию в Магнитогорске сэкономив свое время и цену.
Иностранный гражданин в праве сделать регистрацию на срок 3 месяца без каких либо особенных оснований для нахождения в РФ. Если делать на более длительный период у него должны имется определенные основания, т.е. "убежище" или трудовой договор, учеба в школе или в высшем учебном заведении.Для граждан Белоруссии временная регистрация может быть оформлена на срок от 90 дней до 12 мес. без каких либо дополнительных условий.
Связаться с нами вы можете одним из следующих способов: